Все сказанное ниже наверняка является бояном-пребояном, но мне как-то пофиг
3 сезон
все еще фангерлинг, слэш, ржущие смайлы и многабукафф! то ли я привыкла к 3-му сезону, то ли он действительно сильнее в плане сюжетов, чем 2 предыдущих
3.01. Spock's Brain
Кирк в 3 сезоне темнее и шире. Чехова постригли построже.
К/С здесь, конечно, в полный рост и все очень трогательно, но! Радиоуправляемый Спок! Убедите меня, что никому не захотелось поиграться
Мне нравится идея матриархального мира )) И понимаю этих дамочек, польстившихся на мозг Спока ))
Вообще, хорошая серия: сюжет, напряжение, отношения... Ну и идея саморазвития в качестве морали басни )
3.02. The Enterprise Incident
Накрутили, накрутили напряжение-то ))
А вот у ромуланцев капитан - женщина И в кои-то веки Спок флиртует "для дела". Вполне успешно, конечно )) И он действительно сексуален
"Captain's dead" да ладно, как будто мы поверим ))
Остроухий Кирк К 3-му сезону он тоже захотел пощеголять ушами
Серия - гимн К/С
3.03. The Paradise Syndrome
Я понял! Почему там столько "планет класса М" - авторам просто не хотелось возиться со скафандрами!
Спок объясняет МакКою про астероид как ребенку )) Доктор может и гуманитарий, но не до такой же степени
Сценаристы-режиссеры несколько небрежны: Спок каждый раз по-новому руки для мелдинга ставит ((
Хорошая серия, закрученная, эмоциональный накал такой ))
3.04. And The Children Shall Lead
Мерзкие детишки
Отправили 2-х краснорубашечников в открытый космос... брр
Ох, по-моему Спок вытащил Кирка из-под внушения через прикосновение и это "Джим..."
А детишки все равно противные.
3.05. Is There in Truth No Beauty
"Столь отвратительны, что любой гуманоид при взгляде на медузианца сходит с ума" - это какое-то перевернутое "с ума сводящая красота"
А что, красные стеклышки и правда помогают от такой страшной не-красоты?
'He's dead, Jim'.
Ага, любовник умер, корабль неизвестно где, а дамочка пошла с капитаном в оранжерею гулять... Слабенький момент ((
Кирк может даже накричать на женщину ради Спока!
Опять ксенофилия в каноне: дамочка буквально влюблена в своего посла.
3.06. Spectre of The Gun
Ах, я уже почти соскучилась по этим спецэффектам
Чехов такой ловелас ))
Неудачная серия (( Затянутая, с логическими странностями.
3.07. Day of The Dove
"Казаки!" - почему-то кричит Чехов в порыве ярости. При чем тут, нафиг, казаки?
Драка на мечах на звездолете Как, как они придумывают это?
Опять нам показывают ужасы войны.
Вот чем примечателен Трек? В то время как "Звездные войны" (ну не в то время, а на десяток лет позже, но не суть ))) демонстрировали образцово-показательную войну добра со злом и превозносили благородное противостояние, "Звездный путь" проповедовал гуманизм, пацифизм и толерантность. Это прекрасно, по-моему
3.08. For The World Is Hollow And I Have Touched The Sky
Ксено-чего-то-цитоз у Боунса "Ему осталось не больше года" Мерзавцы сценаристы, у кого рука поднялась на доброго доктора??
Красивая "жрица народа". Классическая, античная красота, очень правильные черты лица.
Сцена "Спок узнает о болезни МакКоя" удивительно тонкая, трогательная и нежная и слэшная
Почему серии, сфокусированные на МакКое, такие трагичные?
3.09. The Tholian Web
О, скафандры!
Корабль растворился и капитан вместе с ним... Ну блин, еще бы: нафиг капитан вечно лезет в разведку?
В этот раз на резиновых родденберридов не стали заморачиваться - обошлись чем-то абстрактным нарисованным ))
Опять МакКой несправедливо нападает на Спока
Образцово-показательное завещание Кирка. Но все равно трогательное
Джим вернулся и разговаривает с первым помощником и доктором как учитель с детьми
Глубокой философии в этой серии нет, она про Верность )
3.10. Plato's Stepchildren
Как говорится: что курили авторы?!
Безумные танцы и Кирк-лошадка Спок смеющийся и плачущий (как же ему идет улыбка!) И поющий И они таки заставили Спока целоваться с Чэпел
Вот это очень философская серия Даже слишком ))
А взгляды Кирка на Спока - это нечто Несколько кадров, а сколько напряжения!
3.11. Wink of An Eye
Редкий случай, когда дамочка сама на капитана вешается Буквально со словами "хочу от тебя ребенка!"
Еще тут есть прелестная фраза (когда Спок идет в лазарет изучать воду, и Кирк тоже бежит туда): "Этому виду свойственна привязанность. Интересно, привяжутся ли они так к нам?". Учитывая, что они хотели забрать мужчин для продолжения рода...
3.12. The Empath
О, резиновые родденберриды, давно не виделись
*слэш-ремарка* С какой любовью Спок смотрит на бессознательного Кирка... И смущенно отворачивается, когда замечает, что эмпатка на него смотрит )) А та так понимающе улыбается
Блин, опять над доктором издеваются
А что, в этот раз на съемках пришлось жестко экономить? Совсем уж бедные декорации. Впрочем, темные сцены, условные декорации и неестественные движения придают яркий оттенок театральности. Может это была сознательная стилизация?
Сильная серия в плане идеи. Научить самопожертвованию - это интересно.
3.13. Elaan Of Troyius
Фантазия у трековских костюмеров оригинальная, но немного однообразная
Опять дамочка на Кирка вешается. Правда, с чисто меркантильными целями ))
Несмотря на "любовь" с девушкой, в этой серии просто неприкрытые отношения К/С Потому как с девушкой "биохимия", а взгляды на Спока - настоящие, даже больше - вопреки биохимии )) И у Спока выражение лица страдальческое, а Кирк только на его слова и реагирует
"Противоядие против элосианки - 'Энтерпрайз'" - да лаадно, мистер Спок, не скромничайте
3.14. Whom Gods Destroy
"Немногие оставшиеся в галактике неисправимые преступники-безумцы". О, оптимистичные 60-е.
Разнокалиберные родденберриды )) впрочем, всех их мы уже видели.
Безумный злодей такой безумный
"Я самая красивая женщина на этой планете!" - "Ты единственная женщина на этой планете, дура!"
Кирк с некоторым волнением слушает, как Спок говорит "Капитан говорит образно и эмоционально..." об их "побратимстве"... ))
Снова девушка "полюбила Джима как только увидела" ))
"Капитан Гарт." - "Лорд Гарт!" "Джек Воробей." - "Капитан Джек Воробей!"
Интерпретация классического "Соломонова решения"
3.15. Let That Be Your Last Battlefield
Арлекин! Два арлекина в трико! Хотя губы-веки-уши плохо прокрасили (
Опять инопланетяне захватили "Энтерпрайз" ((
И Кирк запускает процедуру самоуничтожения! Обратите внимание, какая тут операторская работа! Многозначительные крупные планы, противостояние характеров!
Спок, Кирк и черно-белый сидят за красивым натюрмортом )) Блестящий черный стол, разных форм графины, разноцветные жидкости ))
'They all are dead, captian'.
Сурьезная серия про расизм
3.16. The Mark Of Gideon
Даже на изолированной планете знают капитана Кирка
Заперли Джима на пустом "Энтерпрайзе" (( с красивой девушкой ))
Критика бюрократии!
"Я ненадолго." - "Кажется, капитан Кирк перед уходом сказал то же самое..." Закон ужастика же!
Реально страшная серия Пустой корабль, таинственность, ничего непонятно, лица эти зеленые в темноте... И смерть как благо...
Хотя, на мой взгляд, все-таки не до конца продуман сюжет Если уж такое страшное было перенаселение, не устояли бы традиции "превознесения жизни". Все равно люди начали бы убивать друг друга. Сначала кто-то сошел бы с ума и перебил соседей, потом убийц бы решили казнить, а там, глядишь, эвтаназию бы на поток поставили ))
3.17. That Which Survives
"Сулу, если бы я хотел послушать об истории России, я бы позвал Чехова". Вот откуда растут ноги пейринга Сулу/Чехов Ну может не только отсюда, они и раньше хитро переглядывались ))
Если в ТОСе второстепенного члена команды "Энтерпрайз" представляют по фамилии - это плохая примета, скорее всего в течение серии его убьют
"Я пришла за вами". Дамочка - персонификация смерти? ))
Кстати, спецэффкты, да
"Красота - вечна".
3.18. The Lights Of Zetar
Целая планета - библиотека!
Мистер Скотт любит умных, наш человек!
Ии... цветное облако спалило планету-библиотеку
Опять типа философская серия про свободу выбора и самоопределения и про силу любви
3.19. Requiem For Methuselah
Круглая летающая стреляющая штука.
Вот опять: доктор работает, офицер по науке изучает, а капитан танцует с девицей )) И опять Спок спасает Кирка от последствий его вечного флирта.
И снова о превосходстве человеческих чувств и свободы воли над всем сущим во вселенной
"Любовь сделала ее человеком, а муки любви ее уничтожили"
На самом деле, очень грустная серия Не из-за Кирка и рободевушки, конечно, потому что в любовь с первого взгляда я не верю вообще, а уж в такую сильную и скоропалительную любовь Кирка - в особенности. Просто это квинтэссенция истории о безответной любви: когда он любит, искренне и преданно, и он хороший человек, достойный любви, и она, в общем-то знает это, но - не любит его вот просто не любит, и ничего с этим не поделаешь.
А еще Спок здесь опять в незавидной роли терпеливой жены: у капитана "цветенье чувств", а он расхлебывай последствия И доктор в качестве "бонуса" разглагольствует о его "бесчувственности"
Хотя (мы-то видим ) в этой серии как раз отношения К/С вообще даже не завуалированы Кирк, конечно, "ходок" тот еще, оставим это на его совести Но Споково "Forget", да после того самого монолога доктора...
3.20. The Way to Eden
Угнанный крейсер "Аврора" Ирина Галиуллина, факмоймозг! /*где тут ржущий смайл, прикрывающийся фейспалмом? */
Поющий блондин в ярком мини и чулках - прелесть что такое
А Спок... Спок он не только умный и сильный, он еще и тонкая натура
Серия про хиппи
3.21. The Cloud Minders
Когда в ТОСе говорят "гармоничное общество", "победили насилие", сразу ясно, что "неладно что-то в датском королевстве" ))
Да, давненько нам не показывали драк
О, ну в кои-то веки девушка запала на Спока, а не на Кирка И Спок не теряется
Кстати, наряды на девушках все минималистичнее
Мораль серии: "Свобода! Равенство! Братство!"
3.22. The Savage Curtain
"В нашем веке мы научились не бояться слов". Эх, прекрасное будущее 60-х... Пока мы "в нашем веке" научились как раз бояться слов ((
Любят американцы своего Линкольна ))
Коричневый комковатый родденберрид Он напоминает хорту, только еще больше похож на кучу говна Теплого, дымящегося
Величайшие злодеи во главе с Чингисханом и Кирк со Споком как представители добра во главе с Линкольном - зачет Борьба
Ради капитана Спок пойдет даже против учения Сурака
Глубоко философские вопросы поднимает серия: "ваше добро и зло действуют одинаково и результаты у них одинаковые"
3.23. All Our Yesterdays
Круглые диски, на которых записана история планеты, очень похожи на наши CD-DVD )))
"Бросьте меня, Спок". - "Или мы уйдем оба, или никто не уйдет". - "Не глупите!". Какой классический диалог
Ага, Спок с МакКоем обморозились чуть не до смерти, а девушка после нескольких лет в этом "суровом климате" в одиночестве свежа как роза. И под шубой у нее бикини
Суровый первобытный Спок здесь еще более суровый, чем приснопамятный миррор!Спок
Серия неплохая в плане приключений, но обоснуй тут дохленький (
3.24.Turnabout Intruder
Парадоксальная серия: вроде поднимает тему половой дискриминации, но сама по себе очень сексистская: почему, если женщина , то обязательно истеричка? (Ну ладно, ладно, я понимаю, что это было нужно для конфликта, сюжета но все-таки, какой характерный портрет времени, а? Кто-нибудь еще обращал внимание, что даже в качестве утешения Кирк не возразил, когда она сказала, что в мире капитанов звездолетов нет места женщине?)
Зато для К/С-ника какое раздолье Как хорошо Спок знает своего капитана - через 15 минут "оборотня" раскусил
Кстати, почему сериал заканчивается такой стандартной серией? Планировали снимать 4 сезон, а потом отменили? Или это только сейчас принято делать логическое завершение, некое подведение итогов, а тогда "просто начали, просто закончили"? Завязки-предыстории тоже не было.
"В галактике осталось еще полно работы, мистер Спок. Уходим с орбиты и идем к следующему пункту".