Вааа, полнометражный трек!
Красочный, масштабный и пафосный!
читать дальшеЕсли уж объективно, фильм подзатянутый, сценарий слабоват и съемки полностью павильонные, но я этого не говорила.
В фильме есть все то,чего так не хватало ТОСу: время (не нужно укладываться в хронометраж серии), музыка (действительно хорошая), большие декорации (в кадре есть пространство, а не тесные каюты "Энтерпрайз" ), много рисованных эффектов (а я смотрела ремастеринг-версию - там вообще все красиво ))) и элегантная форма вместо плюшевых свитеров . Правда, по всем пунктам также можно сказать, что, дорвавшись, слегка переборщили, ну да ладно.
Зато Кирк по-прежнему прекрасен и решителен, рискован и удачлив, да еще теперь облечен властью. Спок неизменно гениален и еще более холоден (ну... некоторое время ). Боунс как всегда ворчлив, но заметно постарел и сдал . Скотти поседел, Чехов повзрослел, Сулу возмужал, Ухура и Чапел уже не такие юные, но все равно прекрасные, но в общем все они совсем не изменились.
И все вместе снова спасают мир!
эмоциональный фанатский "разбор", если кому интересно К/С-слэш даже не подвергается сомнению Сначала безжалостно уничтожаются НЕХ-ей несколько клингонских кораблей. НЕХ направляется к Земле (естественно).
Потом нам показывают длинноволосого Спока , эмоциональное лицо которого сразу не дает поверить ни в какой Колинар. Пожилая эльфийка тоже не верит и с довольной миной сообщает, что его зовет некий "разум из космоса". Ну и кто тут подумал про Виджера?
Потом появляется элегантный адмирал Кирк. И Скотти в усах
Потом нам долго любовно показывают "Энтерпрайз" в доке
На "Энтерпрайз" нас (и Кирка ))) радостно приветствует любимая команда и молодой амбициозный капитан Деккер, которого Джим смещает и который обвиняет Кирка в эгоистичном желании вернуть себе корабль И он не неправ.
Потом начинают нагнетать драматичность: при транспортации размазывает 2-х человек (Рэнд за пультом! Тоже не помолодела, но прическа сменилась в лучшую сторону ), и весь экипаж смотрит в прямом эфире (на большом экране, в HD качестве ))) как погибает база "Эпсилон-9"
Прибывает лысенькая Айлия. До чего же красивое лицо - она даже лысая красивая.
Продолжают демонстрировать нам неидеальность Кирка: и в "червоточину" он загнал корабль, и о реконструкции забыл...
И тут прилетает Спок Такой красивый в своем черном вулканском и холодный, как айсберг в океане Джима при виде его едва не разрывает от счастья и нежности Да серьезно, у него именно нежность на лице ) И даже Боунс откровенно рад. И Чапел (перестала быть блондинкой, ей идет ))), и все. И Спок от этого такой растерянный
О, какая эмоциональная сцена Кирк/Спок/Боунс Джим отчаянно пытается "достучаться" до Спока, МакКой пытается как обычно подколоть, а Спок все еще ледяной Там определенно были трехсторонние отношения. Если не настоящий "треугольник", то все равно Боунс имел какую-то непростую роль...
Вот интересно: всех остальных облако уничтожило на раз, а "Энтерпрайз" - нет )) Но забирает Алию (( и затягивает в себя "Энтерпрайз".
Айлия возвращается в виде робота. Какие ножки!
И пока Деккер пытается найти в роботе Айлию, Спок смывается в скафандре в нутро НЕХ. Долго красиво летит среди огней, и, ради разнообразия, Кирк спасает Спока ))
Иии... главная эмоциональная сцена фильма! Где Спок оттаивает и смеется, и продвигается основная идея ТОСа: чистая логика бесплодна, человек, как существо не только разумное, но и чувствующее, эмоциональное, есть самая совершенная форма жизни
Духовное воссоединение Кирка и Спока очень трогательно На руке Чапел, которая всю сцену лежит на подушке, 3 длинных ненакрашенных ногтя, а на указательном - сломан. Почему я обращаю на это внимание?
Кирк в очередной раз блефом вынуждает машину принять его условия.
Вояджер! Ну я же говорила: через 200 лет Вояджер вернется, чтобы убить всех людей!
Довольно философская проблема необходимости физического слияния с создателем... Пожалуй слишком человеческая, слишком христианская...
Ну и кого "создатели" приносят в жертву чаду своему? Милого Деккера в пару к Айлии Высокопарные слова, что они-де стали началом новой жизни, меня не впечатлили
Зато завершается все абсолютно подходящими словами Кирка: "Вперед, ускорение 1. Куда-нибудь, туда!"