Основная концепция -
ожидания vs. реальность 1966Трогательная комедия о просветляющей силе любви
читать дальшеФильм, в духе своего времени, неторопливый и наивный. Афера, основанная на любви - ну разве не мило? Нет, конечно, всё не настолько наивно, чтобы такая афера удалась, но всё равно очень мягко и по-доброму.
Молодой Майкл Кейн восхитительно аристократичен, Ширли МакЛейн очаровательна в своей живой непосредственности
Кстати, по-моему, старая манера снимать напряжённые сцены в естественной тишине, а не, как сейчас принято, под драматичную музыку, создаёт более сильное, напряжённое впечатление.2012Стёб и глум над всем подряд: над переоценёнными картинами, над снобизмом богатых, над гордостью бедных, над восприятием европейцами японцев и японцами европейцев...
читать дальшеКомедия. Современная, довольно обыкновенная комедия про не слишком умелых аферистов. Смешно, да Такая Типичная Американка на фоне настоящих Англичан Но вот лев в качестве охранной системы это, конечно, совсем бред
Зато Колин Фёрт вечно прекрасен (а какие у него ноги, действительно! На зависть любой женщине: длинные, прямые, стройные. Нет, ему совершенно не стыдно ходить по Лондону в пиджаке поверх трусов ). Кэмерон Диаз хорошо играет, но плохо выглядит (то ли плохие гримёры, то ли слишком хорошее разрешение - я видела все её уже не мелкие морщинки (( ). И Алан Рикман в благородной седине 1966 vs. 2012читать дальшеНе знаю даже, стоит ли на самом деле называть фильм '12 года ремейком, если в нём переписано всё, вплоть до ключевых моментов... Впрочем, нельзя и сказать однозначно, что старый (или новый) вариант лучше, они просто совсем разные.
Старый, определённо, добрее и романтичнее: любовь побеждает всё и спасает-таки ГГ от совершения преступления, и Дин в нём герой хоть и комический, но не жалкий.
Новый, пожалуй, смешнее, но циничнее и без высоких принципов: любви нет, "первым делом самолёты бабло, а девушки потом", заповедь "не укради" - архаизм, а Дин - жалкий неудачник, которого унижают, как словесно, так и физически, все кому не лень Почему сейчас большая часть юмора построена на унижении объекта шутки?