внимание, спойлерыСерьёзно, если остановиться примерно на трёх четвёртых фильма, когда человечки начали стрелять, а пришельцы на своих каменных кораблях взлетели, но не улетели совсем, то получается отличный сай-фай с открытым финалом: загадочные, но не злонамеренные инопланетяне, первый контакт, учёные-энтузиасты, установление диалога с совершенно чуждым, инакомыслящим разумом, объединение всего человечества на почве науки и перед лицом необъятного космоса - всё прямо как в моих радужных снах , ну и агрессивные и параноидально подозрительные политики и трусливая ограниченная "масса" - для драматизма.
Но нет, надо было всё свести к мелодраме, к слезодавильной истории умирающего ребёнка, так что за фонтаном эмоций теряется даже абсурдность временных парадоксов и прочего бреда про "перезагрузку мышления" Я понимаю, фантастика не самоцель, и какой-нибудь, к примеру, Рэй Брэдбери тоже не про фантастику, по большому счёту, но после него я не чувствую себя обманутой. Может, потому, что он не тычет мне в лицо своими общечеловеческими ценностями? А фильм снимается, для большей кассовости, в расчёте на дебилов, которым нужно разжёвывать? И, кстати, почему трагедЬ про милую
А вообще, хороший фильм Красивый, необычный, интересный, немного даже пугающий, триллер. Особенно первые три четверти