Моноспектакль. Невероятно выразительный Хабенский Сеттинг - самая современная современность.
читать дальшеЕсли уж искать, к чему придраться, я бы сказала, что это в некотором роде конъюнктурщина - взяли буквально "темы года", все эти бандиты-коллекторы, оголтелая "защита" детей, власть интернета, вирусные видео, всеобщая продажность... Но то же можно назвать по-другому - остроактуальная тематика
А фильм, между тем, прекрасен Интересная история - почти детективная, неоднозначная, общая, но не обезличенная. Великолепная игра - не то чтобы я не знала, как талантлив Хабенский, но тут он (аллилуйя!) играет не вечно похмельного маргинала, а умного и очень уверенного в себе мужчину . И все эти "приметы времени" - на самом деле здорово. А лучше всего, что сюжет действительно неоднозначный, без чёрно-белой морали, сиди и сам думай: ведь он и правда не виноват, это подстава, а с другой стороны - он ведь жестокий мудак, хоть и формально не пересекает границ закона, а с третьей - те люди тоже не под дулом пистолета брали миллионные кредиты и он просто хорошо делает сложную работу, и вообще никто не заслуживает такого, да она психопатка, а как же преступления против морали, обходящие букву закона...
В общем: вот! господа! давайте оставим супергероев марвелу и прочие green screen - голливуду! давайте снимать то, что у нас получается лучше - камерное кино с психологией и Игрой!
Коллектор, 2016
Моноспектакль. Невероятно выразительный Хабенский Сеттинг - самая современная современность.
читать дальше
читать дальше