читать дальшеЗатяжные безмолвные сцены пронимают (дрессированная муха?! ). Живые сложные персонажи удерживают внимание (даже у злодея есть харизма, даже у прожжённого дельца есть мечта, даже у героя есть тёмная сторона...). Очевидная вроде бы история, но детали постепенно раскрываются только к финалу.
Но самое лучшее и удивительное то, насколько это не сюжет, а реалистичная история. Герои её - не действующие лица в рассказе, это люди с прошлым и будущим. Их пути пересекаются при определённых обстоятельствах, но от этого между ними не вспыхивают необыкновенные чувства и отношения, они просто живут и действуют согласно своему опыту. И будут продолжать жить дальше, за рамками фильма, жить сложно и интересно. И это - кусочек, вырезанный из реальности, - прекрасно, свежо и талантливо Интересно, всё-таки, почему культовые вестерны сняли итальянцы?
А ещё мне понравился способ отображения женской судьбы, женского образа. Да, эта женщина уязвима, почти бесправна, сексуально объективизирована, подвергается насилию. Но. Во-первых, историческая достоверность. Во-вторых, насилие не оправдывается, не романтизируется, жертва не обвиняется и не обесценивается. В-третьих, это прекрасная сильная женщина и она выживает, и даже изнасилование, хоть и не бесследно, сможет пережить. И вообще, кому может не нравиться Клаудия Кардинале?
Ну и просто потому что Отличная песня, люблю