Гришковец и пьяные разговоры за жизнь. Но в основном Гришковец.
читать дальшеОн, этот самый Гришковец, пожалуй, даже хорош в своём жанре - МОНОспектакле. А тут, внезапно, надо с другими людьми, хоть их количество и минимизировано, играть. Совместно играть, согласованно, с партнёром. Но он всё равно играет свой моноспектакль, взаимодействуя с партнёром как с живой декорацией. И спектакль этот снова такой же, как и все остальные у него: псевдоглубокомысленные рассуждения о бытовых жизненных мелочах, обсасывание стереотипов с ностальгически-возвышенным лицом. Что, опять же, может неплохо смотреться в виде миниатюрных зарисовок, но не в качестве полноразмерного кино. К тому же, здесь вроде бы речь о женщине, но она объективизирована до полной потери человеческого облика; об измене, любовном треугольнике, отношениях, чувствах - но они вообще не обсуждаются; всё, что интересует ГГ - Я, Я, Я. Моя жена, моё детство, мой бизнес, мои дети дают смысл моей жизни (то есть, да, даже дети объективизированы до функциональных деталей). Ну, если это была попытка создать образ самоуверенного нувориша, то браво, она удалась. Однако лично мне кажется, что это просто ещё одно самовыражение Гришковца и его потрясающего эгоцентризма.
Ну и, чтобы отдать должное: кроме ГГ, все остальные были очень верибельны и естественны (хотя зачем там вообще были эпизоды "с кухни"? если только для разбавления картинки и "изящной" смены темы).