читать дальшеО том, что прекрасно снято и великолепно сыграно, наверное, можно даже не упоминать - количество наград всевозможных фестивалей говорит само за себя. Хотя я всё-таки не могу удержаться и не сказать о минималистичной красоте картинки Меньше цвета, больше драматизма, "сценический" свет, ярким пятном выхватывающий героя из темноты... И неослабевающий огонь противостояния в глазах Ну и, на мой взгляд, сделать динамичную увлекательную картину из таких не самых занимательных вещей (да простят меня знатоки и поклонники ), как ударные и репетиции, - это большой талант.
Но главное, конечно, не форма и даже не столько содержание, сколько мысли, которые оно вызывает. Я до сих пор думаю и не могу для себя решить: стоит ли "огранка" одного гения десяти загубленных "хорошистов"? (Реально загубленных, вплоть до самоубийства). Потому что, с одной стороны, мне тоже претит нынешнее доброхотство, гипер-доброжелательность, похвала за любой успех и даже не-успех ("Молодец, ты так старался!"). Но с другой - "способ" Флетчера где-то на противоположном конце спектра и метод исключительно "кнута" тоже мало на ком работает. То есть ему нужен не просто гений, а исчезающе маловероятное сочетание гения с недюжинной волей и непрошибаемым упрямством.
А вы что думаете? Надо поощрять посредственность? Гнобить гениев? Поощрять всех, талант пробьётся? Гнобить всех,