я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
Книжка про маньяков, гомо-секс, убийства, каннибализм, некрофилию. Без шуток, 15 глав именно вот этого всего. Слабонервным не рекомендую. Неслобонервным, впрочем, тоже - оно не стоит того.



читать дальше

@темы: книжка!, facepalm

Комментарии
23.03.2012 в 00:17

DO OR DIE
Помню, пыталась ее прочитать когда-то в далекой юности. Больше не помню ничего. По-моему, мой мозг постарался самоочиститься и потерял все данные об этой книге... Оо
23.03.2012 в 09:20

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
Мозг знает, что для него лучше :D
На самом деле в защиту книжки могу сказать, что она довольно остросюжетная, и было бы это кино, я бы восприняла его более благосклонно. Просто от "бумажной" литературы я все еще наивно жду глубины и философичности. Но иногда попадаюсь на популярность )
23.03.2012 в 16:42

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Я читала книгу, правда, не полностью. Мне наоборот понравились Джей и Эндрю (или как их звали...) - вот где драма была. А Тран и его приятель ужасно бесили. Я даже радовалась, когда азиата расчленили)) Жаль, что Джей пострадал в процессе..
Но вообще, конечно, без половины НЦ-шных сцен можно было бы обойтись.
23.03.2012 в 17:58

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
Rada_Vardinna, нее, мне эти двое категорически не нравятся. И драмы я там не вижу, наоборот, мне кажется, они очень эмоционально холодные, какая уж там любовь, они слишком эгоистичны, до нарциссизма. И мне сразу подумалось, что их встреча кончится убийством одного другим, это было неизбежно (только я бы предпочла, чтобы Джей при этом помучился :evil: , а то он слишком легко отделался)
А к Трану я тоже особой любовью не прониклась.
23.03.2012 в 20:28

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Ну как же драмы-то нету - не каждый день два маньяка встречаются. Но ты права, они не могли любить, потому как психопаты, социопаты и подобные им сумасшедшие не способны на это чувство, как и на многие другие человеческие чувства - сострадания, например.
23.03.2012 в 21:33

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
Rada_Vardinna, ну какая ж это драма - это счастливый случай :gigi:
Но, честно говоря, если бы я встретила такой поворот в каком-нибудь фанфике/оридже, то сказала бы, что "обоснуй сдох" :lol:
Вот еще странный для меня момент: при подчеркнутом, даже преувеличенном, реализме повествования, почему такая фантастическая завязка? Остановить сердце, всю жизнедеятельность - что, попроще ничего нельзя было придумать? Или в этом был какой-то глубокий метафорический смысл, которого я не улавливаю? :hmm:
23.03.2012 в 23:04

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
:-D Не знаю, что-то есть в этом произведении такого, что фанфиком не назовешь. Может, флаффа, телячьих нежностей нет - и в тоже время они есть, но переданные по-другому, в поступках, в общем отношении. Мне импонировал тот факт, что Джей и Эндрю - социопаты - но друг к другу они относятся совсем по-другому.
Я думаю, книга была написана с двумя целями: 1. Оторваться на постельных сценах. 2. Попытаться свести двух маньяков и посмотреть, что получилось.
Вот еще странный для меня момент: при подчеркнутом, даже преувеличенном, реализме повествования, почему такая фантастическая завязка? Остановить сердце, всю жизнедеятельность - что, попроще ничего нельзя было придумать? Или в этом был какой-то глубокий метафорический смысл, которого я не улавливаю?
Ну как-то же ему надо было выбраться на свободу :laugh: Он - опаснейший маньяк, в одиночной камере - как еще ему было выбраться? Ну и может действительно метафора - вроде как он считает себя властным не только над телами других, но и над своим, и это дает ему даже какое-то преимущество. ох, не поняла, что написала, но пусть будет
23.03.2012 в 23:41

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
эх, сдерживалась-сдерживалась, но все-таки скажу: я читала фанфики, качеством не хуже а то и лучше этого, с позволения сказать, романа :rotate: Конечно, без флаффа и телячьих нежностей (не перевариваю флафф, хуже флаффа бывает только флаффный мпрег :puke: )

Я думаю, книга была написана с двумя целями: 1. Оторваться на постельных сценах. 2. Попытаться свести двух маньяков и посмотреть, что получилось.
Вот да. Только: 1. такие цели для литературы мне кажутся мелковатыми )) да-да, я слишком много требую )) ; 2. маньяки, повторюсь, не получились (

Ну как-то же ему надо было выбраться на свободу Он - опаснейший маньяк, в одиночной камере - как еще ему было выбраться?
Это не ему надо было, это автору надо было его вытащить :gigi: И автору лучше не создавать таких ситуаций, если не можешь правдоподобный выход из них придумать :old:
Не, это, конечно, в большей степени метафора, просто я ожидаю от произведения цельности: если уж начинается все так полумистически, то пусть и весь текст имеет такой оттенок. А когда после описания выхода в астрал идет сугубо натуралистичная чернуха, это разбивает впечатление :nope:
24.03.2012 в 01:03

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
: я читала фанфики, качеством не хуже а то и лучше этого, с позволения сказать, романа
Можешь посоветовать? Очень хочется почитать, давно ничего хорошего не читала.
А по поводу "Трупа": я не воспринимаю его ни как роман, ни как фанфик, ни как словесный понос или что-то еще в этом духе - мне он просто нравится, а еще конкретнее - нравится пейринг Эндрю/Джей. И всё) И никаких глубоких мыслей там не надо. Кто хочет, и на беоне сможет глубокие мысли отыскать и скрытый смысл - насколько фантазии хватит.

А почему маньяки не получились?

А когда после описания выхода в астрал идет сугубо натуралистичная чернуха, это разбивает впечатление :nope:
Ну понятно)) Я, честно, тоже не поняла выход в астрал и его назначение. Сначала подумала, что книжка про вампиров опять (хотя не читала другие произведения П.Брайт). Что же мне показалось лишним - линия Люк/Тран. Когда я читала про них, у меня было чувство омерзения пополам с желанием их убить. Но они не лишние, на самом деле.
В общем, так-то это был один из первых романов писательницы, посему сыроват, на это скидка. Не все сразу были Пушкинами и Толстыми)
24.03.2012 в 14:23

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
Можешь посоветовать?
надо было все-таки сдержаться )) Ну не знаю так сразу... То, что мне особенно понравилось, я в цитатник складываю, но там все светлое-доброе-нежное :hmm: По ассоциации с "трупом" вспоминается "Пепел армагеддона" по ГП с последнего RSYA... или "Трава на бетоне" Мелемины... или "Последний мой бумажный пароход" (кажется так) Ржавых Ведьм.

И никаких глубоких мыслей там не надо.
Очень даже может быть )) Просто у меня в голове есть толстая, широкая такая разделительная линия (которой в реальном мире не существует) между "фанфикшеном" (фики и сетевые ориджи) и "литературой" (изданное). И уровень требований к тому и другому, соответственно, различается в разы. И если бы "Труп" мне попался как оридж, я бы вполне искренне сказала, что это прекрасный текст, смелый и интересный. Но я почему-то бралась за него как за серьезную литературу когда ж я перестану вестись на рекомендации незнакомых людей? :apstenu:

А почему маньяки не получились?
Ну как я сразу сказала, они такие, какими бы я их писала, а я в них не очень понимаю :lol:
Мне кажется, маньяк не задумывается о морали, о допустимости своих действий. Для него это естественно. Это потребность. Он чувствует, что имеет право. Как голод - ты ведь уверен, что имеешь право на его утоление. Т.е. маньяк - это такой же человек, только у него в голове какой-то тумблер не туда переключен, и мысль сворачивает не туда, куда у нормальных людей. А в остальном - такой же.
Вот почему я вспомнила "Коллекционера" (он может не такой кровожадный, но вполне себе маньяк ))) - там ГГ именно такой: живой, обычный парень, его понимаешь, ему почти сочувствуешь. А у Брайт маньяки... слишком маньячные :gigi:

А давай поговорим про пейринги :rotate:
Ну на Люка у нас, я так понимаю, противоположный взгляд, так что про него не будем )) Про Трана - неинтересно )) А вот Эндрю/Джей тебе чем именно нравится? Я вот ожидала что тема их отношений будет развита гораздо дальше и глубже. Но это была бы уже другая книга...

Блин, коммент длиннее самого поста :facepalm:
24.03.2012 в 21:01

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
надо было все-таки сдержаться ))
ага))) ну да не буду мучить... вообще, в этом жанре (с болью, кровью и кишками) мне только "Труп" и понравился. Жестокость на дух не переношу. Но за советы спасибо!

Хах, когда у меня еще ны было интернета, а слэшные книжки искала в магазине. И мне пришлось столько говнистой "изданной литературы" пересмотреть, что "Труп" показался настоящей находкой. Покупала книжки от издательства "Альтернатива" - в общем... сильно на любителя, большую часть всего выпущенного сложно даже фанфиками назвать. Хотя стоящие вещи они тоже выпускали - "Бойцовский клуб", например.
А на просторах тырнета нашлось много ориджей и фанфиков, которые не грех было бы выпустить в печать. Как мне тогда казалось, года 3 назад. Сейчас, может, это тоже детским лепетом покажется.

Т.е. маньяк - это такой же человек, только у него в голове какой-то тумблер не туда переключен, и мысль сворачивает не туда, куда у нормальных людей. А в остальном - такой же. Ну да, так и есть ведь!
Правда, я не вижу, чему тут можно сочувствовать. Даже понять их сложно.

А вот Эндрю/Джей тебе чем именно нравится? Я вот ожидала что тема их отношений будет развита гораздо дальше и глубже. Но это была бы уже другая книга...
Они нравятся тем... не знаю, каждый из них сам по себе противен. Они словно неполноценные люди, да так и есть - зацикленные только на сексе и убийствах. У всех нормальных людей есть нормальные хобби, интересы, взгляды на жизнь. У Джея и Эндрю есть только похоть и трупы. Даже друзей у них не было, никакого общения. Это по сути жалкое, беспомощное одиночество. Правда, они не жалуются, каждый живет в своем мирке как привык. Но тут они встречаются, и между ними возникает какое-то качественно новое человеческое чувство - пусть это не любовь, и может даже не дружба, но это уже чувство единства. Такой момент - когда они были счастливы, найдя единомышленника, пусть даже в таком жутком занятии - без него я бы выкинула книжку, так и не дочитав.
Я думаю, другой книги про их отношения не было как раз потому, что эта слабая искорка привязанности, которую они приняли за "любовь всей моей жизни" - ну не могла она развиться у двух маньяков. Или могла... тут разные варианты. Возможно, просто Брайт захотела всё оставить на такой вот ноте - не переживать бытовуху их отношений, ссоры, разрывы и, возможно, измены, потому что всё это сопряжено с более высокими чувствами - а словно заморозить эту "любовь".
на философию меня поперло

Блин, коммент длиннее самого поста :facepalm: Ну а что?))
24.03.2012 в 22:35

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
столько говнистой "изданной литературы" :gigi:
да, мусора всякого издают тоже навалом ((

Но тут они встречаются, и между ними возникает какое-то качественно новое человеческое чувство - пусть это не любовь, и может даже не дружба, но это уже чувство единства. Такой момент - когда они были счастливы, найдя единомышленника
+100 )) Да, это был яркий момент. Такое нежданное счастье...
А когда я говорю про развитие отношений, то, конечно, не имею в виду совместную, "семейную", жизнь, бытовуху и ссоры из-за того, кому достанется самый лакомый кусочек :lol: Я вижу это примерно так: сначала они бы наслаждались своим счастьем, убили бы кучу народа, обменялись опытом, вывели бы свое "увлечение" на какой-то новый уровень (не знаю какой, я не могу представить какое-нибудь еще извращение, но они бы придумали ))), но чем дальше, тем больше они бы хотели сделать то же самое друг с другом, потому что они друг другу действительно нравились, а их приязнь выражается в насилии, убийстве, подчинении. И один непременно убил бы другого. Я ставлю на Эндрю )) Потому что он умнее, спокойнее, рациональнее, да и уже взял верх над Джеем. И он бы применил к Джею все, чему от него же научился... Как-то так )) Мне кажется, это были бы интересные "игры разума": страсть, эйфория единения и вместе с тем нарастание желания присвоить любовника себе полностью, разрезать, увидеть его боль, и они бы чувствовали это друг в друге, приглядывались... Но это уже совсем другая история )) В таком сюжете линия Трана обрезается, его роль сводится просто к роли их первой совместной жертвы, а Люку вообще места не остается.
Щас я договорюсь до АУшного фанфика :lol:
24.03.2012 в 22:45

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Щас я договорюсь до АУшного фанфика :lol:
:lol2:Вот думаю по этому фэндому еще никто фиков не писал))

А когда я говорю про развитие отношений, то, конечно, не имею в виду совместную, "семейную", жизнь, бытовуху и ссоры из-за того, кому достанется самый лакомый кусочек
аа)) ну я не оригинальна... Просто пока есть жертвы, мне их совместная жизнь именно такой и представлялась бы.

но чем дальше, тем больше они бы хотели сделать то же самое друг с другом, потому что они друг другу действительно нравились, а их приязнь выражается в насилии, убийстве, подчинении
Мне кажется, это были бы интересные "игры разума": страсть, эйфория единения и вместе с тем нарастание желания присвоить любовника себе полностью, разрезать, увидеть его боль, и они бы чувствовали это друг в друге, приглядывались...
Да. Если бы они оба были доминантными самцами. Но Джей подчинился, и их роли словно встали на свои места. Джей - мечтатель и изобретатель. Эндрю - лидер и мозговой центр. Я бы приплела сюда еще и соционику, но не буду)) Правда, если бы Эндрю стало скучно, ему надоел бы Джей, перестал привлекать или еще что - он бы убил, не задумываясь. Или наоборот, задумываясь. Кстати то, как ты описала - оно же и было с самого начала их знакомства, они как раз "играли".
24.03.2012 в 23:11

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
оно же и было с самого начала их знакомства, они как раз "играли"
да, но потом Джея !внезапно убили, и дальнейший накал страстей не случился (

Если бы они оба были доминантными самцами. Но Джей подчинился, и их роли словно встали на свои места.
Резонно :hmm: Эндрю - ведущий, точно. Поэтому я ставлю на него )) Но мне все равно кажется что Джей хотел бы убить его. Может всерьез не собрался бы, но мечтал бы точно.

Вот думаю по этому фэндому еще никто фиков не писал))
неееет! теперь эта идея ко мне привяжется :str: чур меня, чур!

25.03.2012 в 16:11

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
да, но потом Джея !внезапно убили, и дальнейший накал страстей не случился (
Я думаю, они бы в своем психозе окончательно потеряли бы контроль, совершили ошибку и их посадили бы. Так, они в Америке же? Значит, смертная казнь.

Но мне все равно кажется что Джей хотел бы убить его. Может всерьез не собрался бы, но мечтал бы точно. Скорее всего. Поэтому Брайт и не захотела продолжать их историю, красивая сказка о любви (если всё это можно так назвать) закончилась бы плачевно. А так, я думаю, какой-никакой хеппи-энд всё же был: пусть Эндрю расстроен, но финальная сцена - где он ест кусочек плоти Джея, чтобы тот всегда остался с ним - похоже на свадьбу :lol:

неееет! теперь эта идея ко мне привяжется :str: чур меня, чур!
А ты пишешь фанфики?))
25.03.2012 в 16:18

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
они в Америке же? Значит, смертная казнь.
чтобы тот всегда остался с ним - похоже на свадьбу
если бы их казнили вместе или одновременно это тоже было бы довольно романтично :lol:

А ты пишешь фанфики?))
немножко :shuffle:
25.03.2012 в 16:36

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
если бы их казнили вместе или одновременно это тоже было бы довольно романтично :lol:
Утопия)) Ну это было бы сопливо ХD

немножко :shuffle:
Это классно! А чего не выставляешь? Я тоже пытаюсь писать, но то, что выходит - НЦ-шный поток сознания.
25.03.2012 в 18:03

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
А чего не выставляешь?
ну почему - лежат тут, под тэгом "фики" :shuffle:
Но у меня как раз НЦа не выходит )) Все довольно сопливо и почти дженово )) Вроде был 1 пвп-шный почти, но, кажется, здесь я его не выложила :hmm: Перетащить что ли...
25.03.2012 в 19:44

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Блин, это я такая невнимательная(( Просто про фендом Шерлока не знаю - я не смотрю его. А про "Доктора Фаустаса", оказывается, твой фик был, а я и не поняла( Вот этот фандом читала, лет 10 назад, так что ничего не помню, надо бы освежить память.

Вообще, думаю, всем нравится разный пвп. Мне вот реализм очень доставляет. Кинки, конечно, куда без них. Так что - перетаскивай твой фик)) Ох, сколько раз я это слышала - нца не выходит...
25.03.2012 в 20:08

я собираюсь жить вечно. пока все идет хорошо.
перетаскивай твой фик))
перетащу :rotate: Правда, он по довольно редкому фандому - "Giant killing".
25.03.2012 в 20:52

Боишься - не говори, сказал - не бойся. (с)
Я его смотрела)) Так что оценю.