понедельник, 30 апреля 2012
Реально немое черно-белое кино

Смотрится очень необычно, даже свежо.
читать дальшеХотя мне все же не совсем понятно, почему это - Оскар. Кино очень милое, конечно, теплое, доброе, местами даже смешное. Форма оригинальная (ну в смысле, что все новое - это хорошо забытое старое
). Актеры прекрасны (вот странно, что не дали Оскаров за лучшую мужскую или женскую роль
) - все эмоции понятны и без звука, в титрах только действительно необходимая информация, и их, что показательно, очень мало. Все это сопровождается хорошей музыкой очень в стиле немого кино. Картинку, конечно, никогда с настоящей стариной не спутаешь, но стилизация приятная, вполне, мне кажется, в духе того времени.
Еще мне понравилась воплощенная в фильме любовь: такая нежная, верная, чистая, почти платоническая. Наивно-идеальная - тоже в духе немого кино 
Но в целом впечатление осталось... какое-то слишком легкое
Нет, мне в тот момент как раз такого и хотелось
, но несколько неожиданно все же. Впрочем, это же популярный Оскар, а не какой-нибудь арт-хаусный Берлинский фестиваль 
глупости
# Жан Дюжарден в роли Джорджа Валентайна длинным лицом и улыбкой в 32 зуба постоянно напоминал Игоря Верника 
# Беренис Бежо (Пеппи Миллер) тоже все время улыбается нечеловечески широко
и ей это странным образом идет
@темы:
кино,
мимими
в классике американского кинематографа я не копенгаген, так что аллюзии мимо меня