читать дальшеВ нём так же много дорог, по-настоящему крутых автотрюков и эпичной музыки. Ещё больше длинных напряжённых погонь, больше фантастичности и постапокалиптики Больше сюра! Отдельно порадовали панковатые костюмы, намёки на гомо-любовь в стане злодеев и капитан Джиро на своём квадрокоптере игрушечном вертолёте
Tawannabel, ну это я ж преувеличиваю, как всегда просто там у одного из злодеев на байке сзади сидит вот такая "блондинка"
и он очень спойлерэмоционально расстраивается, когда "ее" убивают (( да еще главарь его "утешает" словами: "мы все теряли любимых..." в обще сложности - это пара минут в фильме
squirrel-alx, а, ну тогда не стоит, действительно ("блондинка" XDD). Не люблю боевики, но порой в фильмах, которые я не смотрю, попадаются милые яойные моменты, которые потом долго вспоминаются)) Фансервис, имхо.
Tawannabel, да, мне тоже кажется, что сейчас популярен такой фансервис )) Но тут это скорее манифест толерантности, намёк, что в будущем любые отношения будут приемлемы. Имхо ))
squirrel-alx, это наиграно. Это делается не ради сюжета, а ради каких-то практических целей, не имеющих прямого отношения к этому сюжету. Как корове седло, поэтому бесит.
Tawannabel, а я рассматриваю любое произведение как часть культуры и воздействия на умы )) и сюжет, и необязательные детали и такую "пропаганду" в массовом, попсовом кино отдельно люблю - так она воздействует на широкую аудиторию. понемногу, не на всех, но постепенно, можно надеяться, и это даст результат вот, например, в последних "Мстителях" была сцена, где Тони и Тор хвастались своими женщинами )) она точно не нужна для сюжета )) зато, может, в голову некоторых мальчиков попадет идея, что женщина может добиваться многого, быть успешна, не сидеть дома и ждать его, не обслуживать его, и это не делает его менее успешным в своей сфере, не делает его менее мужчиной. отличная, по-моему идея и стоит распространения, а к сюжету отношения не имеет, да
не пытаюсь оспорить или принизить твое (можно на "ты"?) мнение, просто ради дискуссии ))
Конечно можно на "ты")) Хвастались своими женщинами, говоришь... Да, многим это нравится, а я считаю, что это пропаганда феминизма. Типа женщина, третьесортное неразумное слабое существо априори, а гляди ж ты! - может чего-то и сама добиться, проявить какую-то волю и смекалку. Или они там чисто женскими достижениями хвастались (типа, воспитала 12 богатырей)? Я "Мстителей" не смотрела и из-за обилия фанатских постов всегда считала Локи женой Тора ><
что-то мне захотелось порно-драббла про эту парочку... и чтобы "блондинка" была сверху Хах!))) учитывая, что лысый "эмоционально" расстраивался из-за ее смерти, то вполне возможно, что он и был снизу Меня тоже нестандартные позиции кинкают))
Tawannabel, пропаганда феминизма так это же и хорошо
не, достижения там "чисто мужские": Пеппер - президент всего "СтаркИндастриз", управляет огромной корпорацией, ворочает миллионами, Джейн - физик с мировым именем. да и "воспитать 12 богатырей" - тоже весьма себе достижение, по-моему, это ох-ть какой подвиг. и я не вижу там оттенка "женщина, третьесортное неразумное слабое существо априори, а гляди ж ты!" такое снисходительно-умилительное отношение больше в среде быдла распространено, типа: ты смотри-ка, смогла припарковаться
такое снисходительно-умилительное отношение больше в среде быдла распространено, типа: ты смотри-ка, смогла припарковаться А разве вышеперечисленное не есть то же, только в более крупном масштабе? Имхо, ворочать финансами интересно только мужикам.
так это же и хорошо Ну... это унижает весь женский пол. Потому что - вот смотри - сейчас из-за таких вот Джейн и Пеппер считается нормальным, что женщина должна быть бизнес-вомен, мощный мозг, волевая, шикарная и еще Бог знает что. А если ты не это и не то, значит, никчемная дура. Хочешь растить детей и готовить пироги - жаль, видать, умом не вышла. Хочешь заниматься творчеством? Ну ок, но давай организуем выставку на 200 картин, организуем массовые продажи, подгоним клиентов ... как хочешь рисовать для себя? это же невыгодно и вообще талант зарываешь в землю. В отношении мужчин это действительно было бы зарыванием таланта. Но женщины же другие. В принципе, я не против таких дам. В чем-то я и Маргарет Тетчер уважаю. А в чем-то мне бывают глубоко отвратительны домохозяйки. Но транслировать в массы чисто мужскую идею "пан или пропал", то есть ты или кто-то в обществе или полное ничтожество - это однобоко всё-таки.
"воспитать 12 богатырей" - тоже весьма себе достижение, по-моему, это ох-ть какой подвиг Это женский подвиг)) С финансами не сравнится.
Tawannabel, не-не-не, это ты про какой-то неправильный феминизм феминизм - это про равенство и против объективизации женщины, обозначения ее только как сексуальный объект. т.е. не женщина должна быть бизнес-вомен, а у женщины должна быть возможность заниматься бизнесом и строить карьеру. потому что сейчас есть "стеклянный потолок" - когда повышение более вероятно для мужчины, чем для женщины, при прочих равных. на моей собственной работе: женщин в коллективе больше, чем мужчин; при этом начальников-мужчин больше, чем женщин (контора не в десять человек, выборка вполне репрезентативная). впрочем, сюда ещё надо включить борьбу против стереотипов, что женщина должна выйти замуж и родить, а не карьеру строить. и не Хочешь растить детей и готовить пироги - жаль, видать, умом не вышла., а как раз против обесценивания этого труда, за свободу реализации своих желаний. и даже против обесценивания мужчин, которые хотят растить детей и готовить пироги, чтобы это не было зазорно, ни для кого. и "творчество для себя" сюда же - у каждого должна быть возможность заниматься тем, чем нравится, так, как нравится. настоящий феминизм против разделения "подвигов" на мужские и женские и за одинаковое уважение к главам мировых корпораций и мелкого бизнеса, художникам и клеркам, домохозяйкам/домохозяевам независимо от пола. (не, я, конечно, тоже сомневаюсь, что возможно совсем одинаковое уважение к Биллу Гейтсу и работнику-владельцу ИП "ремонт компьютеров на дому" , но это идеал, к которому стоит стремиться)
/*слезла с броневичка*/ Да чего)) Мне нравится, когда люди свою позицию высказывают, а не отмахиваются "ой, всё".
Спасибо за развернутое мнение! Поддерживаю его 100%. у каждого должна быть возможность заниматься тем, чем нравится, так, как нравится ППКС, как говорится. Я почему про феминизм завела. Сейчас вот много практик возвращения к женственности появилось. Причем сначала это было вроде "должна быть мягкой, спокойной, всегда соглашаться". Но когда женщины попытались следовать этому идеалу, им стало сложно жить. У кого-то к этому дар от природы и получилось вроде как будто им разрешили такими быть. А другие потеряли себя. Смотрю, стали появляться тренинги "женщина может быть разной" и "успешный бизнес для женственной леди", хах)) Видимо, всё же есть рациональное зерно в этой пропаганде. Лишь бы ее не делали такой однобокой в стиле "должна".
тоже сомневаюсь, что возможно совсем одинаковое уважение к Биллу Гейтсу и работнику-владельцу ИП "ремонт компьютеров на дому" , но это идеал, к которому стоит стремиться Не, ну почему... я, например, была воспитана с одинаковым уважением относиться к людям разных положений. Когда вижу кого-то намного выше меня по статусу, думаю - такой же человек, обычный, не сверкает, даже наоборот, почему я должна его как-то особо выделять? Уважение скорее как "ого, такой обычный, а столького добился, уважаю". Точно так же отношусь к поломойкам/уборщикам/кассирам - "человек занимается такой нудной дурацкой работой и делает это хорошо, уважаю". Но такое поведение в обществе до сих пор трактуется как стремление угодить и вашим и нашим
Tawannabel, практики "возвращения к женственности" - это скорее на волне анти-феминизма. и из того, что я про них читала - это п-ц какой-то, а не практики вплоть до того, что если не хватает денег в семье, надо уволиться с работы, сидеть дома, ублажать мужа, и он волшебным образом начнет много зарабатывать... "успешный бизнес для женственной леди" зачет при том, что "женственность" обычно понимается как слабость и мягкость, а успешный бизнесмен жёсток и напорист, как, интересно, это выглядит?
я, например, была воспитана с одинаковым уважением относиться к людям разных положений это замечательно. я вот не могу уважать охранников и уборщиц это плохо, мне стыдно, но так есть
Tawannabel, да бесит, когда вижу молодого здорового мужика, который стоит/сидит и "охраняет". 99% времени он пинает балду, ни оружия, ни полномочий у него нет, так что случись чего - он ничего не поделает. максимум, что он может - вывести мелкого хулигана. ну офигеть какая сложная и важная работа в стране заводы стоят женщины впахивают, вакансии токарей и прочих рабочих всегда есть, а здоровые лбы вдоль касс в супермаркете прогуливаются и в корзинки заглядывают это не относится к мужикам в возрасте и более-менее серьёзным охранникам (инкассаторы, ЧОПовцы... - там все ж таки риск и ответственность)
squirrel-alx, понятно)) Ну да, сложно уважать человека, когда он сам себя не уважает. Но опять же, думать за других - зачем это надо бы? Ты же за свободный выбор вроде, нэ? А если я, например, хочу годик-два посидеть дома, ничего не делая - и тут приходят некие личности и говорят мне "постыдись, заводы стоят, а ты балду пинаешь!" А я считаю, что работа охранника очень сложная. целый день сидеть и смотреть в пространство - я бы свихнулась. Без всякого сарказма. Это такое терпение надо.
Tawannabel, ну так я ж не говорю, что я права и горжусь этой позицией (( я даже очень понимаю такой выбор - лучше смотреть в пространство, чем вкалывать на заводе, реально
я даже очень понимаю такой выбор - лучше смотреть в пространство, чем вкалывать на заводе, реально Гы))) Если такая альтернатива, то валяться - единственный выход. У нас же не делают нормальные условия для рабочих, норм. зарплаты и т.д.
Про Веза (панка) и Золотого Мальчика тут, исходя из времени, подачи и стиля всех трех фильмов дело не в толерантности и не в фансервисе. В современном виде фансервис явление, наверное, недавнее, родившееся вместе с возникновением массированной обратной связи зрителя с кинопроизводителем, т.е. в век всеохватывающего интернета. До этого аналогом фансервиса было "ооо это вся хотят видеть" (милота, как правило) и эксплорейшн (т.е. откровенная эксплуатация "низких" материй - короче, по максимуму раздень фигуристую героиню, даже если она убивает, грудь должна вываливаться из декольте, и в том же духе). В "Безумном Максе" наличие такой вот пунктирной гомо-эротики скорее происходит от, хм, желания напугать ежом голую попу (если перефразировать). Т.е. это ещё не время тотальной толерантности, поэтому режиссер мог себе позволить важный психологический финт ушами - Вез и его Блондинка лишь наиболее яркие представители, но если смотреть всю трилогию, легко заметить, что многие яркие злодеи выглядят не просто панками, а явно решены в стилистике гей-садо-мазо-панк (такое время на дворе, Judas Priest гримит-с), соответственно, таким образом Миллер строит куда более опасный мир, где независимо от пола, тебя не просто будут пытать/убивать/рвать на куски, но ещё и с большой долей вероятности поимеют. Так Миллер повышает градус, что важно, если герой у тебя настолько крут и вообще мало чего боится. Неслучайно этот самый Вез с блондинкой за спиной временами смотрит на Макса с некотором оттенком вожделения, что не мешает ему люто героя ненавидеть. Неслучайно и то, что в отличие от нового фильма, Макс именно в плену у банды Гамунгуса не оказывается, но нервы всей мужской части залов в те далекие годы, да и женской, Миллер пощекотал на славу. (Не он единственный, в год выхода первого "Безумного Макса" такой же надлом произошел у авторов первого "Чужого", которые подумали, "а что это всё монстры должны женщин оплодотворять, давайте-ка у нас мужчина родит монстра"). Что-то в этом роде. Из того, что мне приходилось слышать о "Дороге ярости" (пока, к сожалению, дойти в кино не удалось), там этот элемент исчез, вся местная панкота полностью натурализировалась, т.е. явно заметно влияние Голливуда - безумие безумием, но не увлекайтесь с анархией и беспределом, только строго дозированно.
carcharodon, ого, спасибо за такой экскурс я все-таки воспринимаю старое кино с нынешних позиций, сложно влезть "в шкуру" того времени
Вез с блондинкой за спиной временами смотрит на Макса с некотором оттенком вожделения, что не мешает ему люто героя ненавидеть это как там можно разглядеть в трех эпизодах по 3 секунды?
а в новом фильме панкота полностью натурализировалась, точно. голливудщина, и даже уродства огламурены
carcharodon, такой же надлом произошел у авторов первого "Чужого", которые подумали, "а что это всё монстры должны женщин оплодотворять, давайте-ка у нас мужчина родит монстра" Ого, и в "Чужом" тоже гомогейство есть? В какой части, в первой сразу же?
Мне кажется, что и с позиций нашего времени воспринимается так же. Вез-то выведен ярким примером психа и отморозка, а отнюдь не примером для подражания.
это как там можно разглядеть в трех эпизодах по 3 секунды? А вы на лицо Веза посмотрите (Я хорошо знаю трилогию, много просмотров).
а в новом фильме панкота полностью натурализировалась, точно. голливудщина, и даже уродства огламурены
ну голливудщина голливудщине рознь, не будь Голливуда, не было бы огромного кол-ва замечательных и великих фильмов, тут скорее нужно говорить о влиянии тенденции превращения кинопроизведения в продукт потребления, которому нужно быть скорее приятным, даже с рейтингом R.
Ого, и в "Чужом" тоже гомогейство есть? В какой части, в первой сразу же?
Нет Хм, квадрология "Чужой" - это страшная, красивая и тонкая субстанция. В ней нет гомогейства, в ней даже нет романтических линий в стандартном понимании этого слова, при этом она вся насквозь прошита классическим Фрейдом и Юнгом и заправлена теологией. Коктейль Молотова. В этих фильмах понятие пола вообще сильно отходит в тень и стирается. Вынесенный в название "злодей" (хотя главными злодеями оказываются люди) - абсолютный уничтожитель, классическое воплощение идеи "чумы и кары", никогда не приходит сам, но если его потревожили, в расход идут и виновные и невинные, договориться невозможно - ни морали, ни жалости. Это существо гермафродит, его организм крайне активная и агрессивная во взаимодействии система, подавляющая остальные. Иными словами, он способен к смешению своих генов с генами других видов - может принимать их в себя, может вызывать мутацию у другого организма. Таким образом у него много способов размножения - основной - оральное паразитическое введение зародыша в носителя. При этом "дитятко" усваивет и гены носителя, т.е. генетически является и ребенком жертвы. Рождаясь он убивает в процессе своего носителя. Пол носителя Чужого не волнует. (На секс с человеком эти существа способны, но при всей смелости автором квадрологии, на экран эти сценарные наработки по размышлению перенесены не были). Так что, гомогейства нет, просто первой жертвой и "мамой" неожиданно становится мужчина, а главным героем, способным дать отпор, опять же неожиданно, становится женщина. "Чужой" - страшная современная мифология, четыре фильма которой при всём своём несходстве, складываются в цельную историю с эффектом умножения (это одна из немногих эпопей, где хороши все части, возможно, потому что каждую снимал неординарный режиссер и хотел по максимуму выговориться в своём куске - фильмы даже в разных жанрах - Ридли Скотт, Джеймс Камерон, Девид Финчер, Жан-Пьер Жене - команда мечты). Мощнейший филосовский подтекст легко уживается со зрелищем. К слову тут тоже собрались с силами продолжить рассказ, причем, не пошли на поводу у моды. Вышедший недавно "Прометей" приквело-вбоквел квадрологии "Чужой" снят не по современному стандартному лекалу, а по своему собственному, чем вгоняет зрителя в полный ступор. Последний гвоздь "Прометей" забивает сценой финальной битвы - зритель ждет мордобоя, а получает извращеннейшее межвидовое насилие, из которого рождается абсолютно неведомая зверушка (гибрид трех разных видов).
На тему "гомогейства" и так есть много отличных фильмов, сериалов и анимэшек.
просто там у одного из злодеев на байке сзади сидит вот такая "блондинка"
и он очень спойлер
Но тут это скорее манифест толерантности, намёк, что в будущем любые отношения будут приемлемы. Имхо ))
и такую "пропаганду" в массовом, попсовом кино отдельно люблю - так она воздействует на широкую аудиторию. понемногу, не на всех, но постепенно, можно надеяться, и это даст результат
вот, например, в последних "Мстителях" была сцена, где Тони и Тор хвастались своими женщинами )) она точно не нужна для сюжета )) зато, может, в голову некоторых мальчиков попадет идея, что женщина может добиваться многого, быть успешна, не сидеть дома и ждать его, не обслуживать его, и это не делает его менее успешным в своей сфере, не делает его менее мужчиной. отличная, по-моему идея и стоит распространения, а к сюжету отношения не имеет, да
не пытаюсь оспорить или принизить твое (можно на "ты"?) мнение, просто ради дискуссии ))
Хвастались своими женщинами, говоришь... Да, многим это нравится, а я считаю, что это пропаганда феминизма. Типа женщина, третьесортное неразумное слабое существо априори, а гляди ж ты! - может чего-то и сама добиться, проявить какую-то волю и смекалку. Или они там чисто женскими достижениями хвастались (типа, воспитала 12 богатырей)? Я "Мстителей" не смотрела и из-за обилия фанатских постов всегда считала Локи женой Тора ><
что-то мне захотелось порно-драббла про эту парочку... и чтобы "блондинка" была сверху
Хах!))) учитывая, что лысый "эмоционально" расстраивался из-за ее смерти, то вполне возможно, что он и был снизу
Меня тоже нестандартные позиции кинкают))
так это же и хорошо
не, достижения там "чисто мужские": Пеппер - президент всего "СтаркИндастриз", управляет огромной корпорацией, ворочает миллионами, Джейн - физик с мировым именем. да и "воспитать 12 богатырей" - тоже весьма себе достижение, по-моему, это ох-ть какой подвиг.
и я не вижу там оттенка "женщина, третьесортное неразумное слабое существо априори, а гляди ж ты!"
такое снисходительно-умилительное отношение больше в среде быдла распространено, типа: ты смотри-ка, смогла припарковаться
А разве вышеперечисленное не есть то же, только в более крупном масштабе? Имхо, ворочать финансами интересно только мужикам.
так это же и хорошо
Ну... это унижает весь женский пол.
Потому что - вот смотри - сейчас из-за таких вот Джейн и Пеппер считается нормальным, что женщина должна быть бизнес-вомен, мощный мозг, волевая, шикарная и еще Бог знает что. А если ты не это и не то, значит, никчемная дура. Хочешь растить детей и готовить пироги - жаль, видать, умом не вышла. Хочешь заниматься творчеством? Ну ок, но давай организуем выставку на 200 картин, организуем массовые продажи, подгоним клиентов ... как хочешь рисовать для себя? это же невыгодно и вообще талант зарываешь в землю.
В отношении мужчин это действительно было бы зарыванием таланта. Но женщины же другие.
В принципе, я не против таких дам. В чем-то я и Маргарет Тетчер уважаю. А в чем-то мне бывают глубоко отвратительны домохозяйки. Но транслировать в массы чисто мужскую идею "пан или пропал", то есть ты или кто-то в обществе или полное ничтожество - это однобоко всё-таки.
"воспитать 12 богатырей" - тоже весьма себе достижение, по-моему, это ох-ть какой подвиг
Это женский подвиг)) С финансами не сравнится.
феминизм - это про равенство и против объективизации женщины, обозначения ее только как сексуальный объект.
т.е. не женщина должна быть бизнес-вомен, а у женщины должна быть возможность заниматься бизнесом и строить карьеру. потому что сейчас есть "стеклянный потолок" - когда повышение более вероятно для мужчины, чем для женщины, при прочих равных. на моей собственной работе: женщин в коллективе больше, чем мужчин; при этом начальников-мужчин больше, чем женщин (контора не в десять человек, выборка вполне репрезентативная). впрочем, сюда ещё надо включить борьбу против стереотипов, что женщина должна выйти замуж и родить, а не карьеру строить.
и не Хочешь растить детей и готовить пироги - жаль, видать, умом не вышла., а как раз против обесценивания этого труда, за свободу реализации своих желаний. и даже против обесценивания мужчин, которые хотят растить детей и готовить пироги, чтобы это не было зазорно, ни для кого. и "творчество для себя" сюда же - у каждого должна быть возможность заниматься тем, чем нравится, так, как нравится.
настоящий феминизм против разделения "подвигов" на мужские и женские и за одинаковое уважение к главам мировых корпораций и мелкого бизнеса, художникам и клеркам, домохозяйкам/домохозяевам независимо от пола. (не, я, конечно, тоже сомневаюсь, что возможно совсем одинаковое уважение к Биллу Гейтсу и работнику-владельцу ИП "ремонт компьютеров на дому"
/*слезла с броневичка*/
Да чего)) Мне нравится, когда люди свою позицию высказывают, а не отмахиваются "ой, всё".
Спасибо за развернутое мнение! Поддерживаю его 100%. у каждого должна быть возможность заниматься тем, чем нравится, так, как нравится
ППКС, как говорится.
Я почему про феминизм завела. Сейчас вот много практик возвращения к женственности появилось. Причем сначала это было вроде "должна быть мягкой, спокойной, всегда соглашаться". Но когда женщины попытались следовать этому идеалу, им стало сложно жить. У кого-то к этому дар от природы и получилось вроде как будто им разрешили такими быть. А другие потеряли себя. Смотрю, стали появляться тренинги "женщина может быть разной" и "успешный бизнес для женственной леди", хах))
Видимо, всё же есть рациональное зерно в этой пропаганде. Лишь бы ее не делали такой однобокой в стиле "должна".
тоже сомневаюсь, что возможно совсем одинаковое уважение к Биллу Гейтсу и работнику-владельцу ИП "ремонт компьютеров на дому"
Не, ну почему... я, например, была воспитана с одинаковым уважением относиться к людям разных положений. Когда вижу кого-то намного выше меня по статусу, думаю - такой же человек, обычный, не сверкает, даже наоборот, почему я должна его как-то особо выделять? Уважение скорее как "ого, такой обычный, а столького добился, уважаю". Точно так же отношусь к поломойкам/уборщикам/кассирам - "человек занимается такой нудной дурацкой работой и делает это хорошо, уважаю".
Но такое поведение в обществе до сих пор трактуется как стремление угодить и вашим и нашим
"успешный бизнес для женственной леди"
зачет
я, например, была воспитана с одинаковым уважением относиться к людям разных положений
это замечательно. я вот не могу уважать охранников и уборщиц
а почему?
это не относится к мужикам в возрасте и более-менее серьёзным охранникам (инкассаторы, ЧОПовцы... - там все ж таки риск и ответственность)
А я считаю, что работа охранника очень сложная. целый день сидеть и смотреть в пространство - я бы свихнулась. Без всякого сарказма. Это такое терпение надо.
я даже очень понимаю такой выбор - лучше смотреть в пространство, чем вкалывать на заводе, реально
Гы))) Если такая альтернатива, то валяться - единственный выход. У нас же не делают нормальные условия для рабочих, норм. зарплаты и т.д.
В современном виде фансервис явление, наверное, недавнее, родившееся вместе с возникновением массированной обратной связи зрителя с кинопроизводителем, т.е. в век всеохватывающего интернета. До этого аналогом фансервиса было "ооо это вся хотят видеть" (милота, как правило) и эксплорейшн (т.е. откровенная эксплуатация "низких" материй - короче, по максимуму раздень фигуристую героиню, даже если она убивает, грудь должна вываливаться из декольте, и в том же духе).
В "Безумном Максе" наличие такой вот пунктирной гомо-эротики скорее происходит от, хм, желания напугать ежом голую попу (если перефразировать). Т.е. это ещё не время тотальной толерантности, поэтому режиссер мог себе позволить важный психологический финт ушами - Вез и его Блондинка лишь наиболее яркие представители, но если смотреть всю трилогию, легко заметить, что многие яркие злодеи выглядят не просто панками, а явно решены в стилистике гей-садо-мазо-панк (такое время на дворе, Judas Priest гримит-с), соответственно, таким образом Миллер строит куда более опасный мир, где независимо от пола, тебя не просто будут пытать/убивать/рвать на куски, но ещё и с большой долей вероятности поимеют. Так Миллер повышает градус, что важно, если герой у тебя настолько крут и вообще мало чего боится. Неслучайно этот самый Вез с блондинкой за спиной временами смотрит на Макса с некотором оттенком вожделения, что не мешает ему люто героя ненавидеть. Неслучайно и то, что в отличие от нового фильма, Макс именно в плену у банды Гамунгуса не оказывается, но нервы всей мужской части залов в те далекие годы, да и женской, Миллер пощекотал на славу. (Не он единственный, в год выхода первого "Безумного Макса" такой же надлом произошел у авторов первого "Чужого", которые подумали, "а что это всё монстры должны женщин оплодотворять, давайте-ка у нас мужчина родит монстра").
Что-то в этом роде.
Из того, что мне приходилось слышать о "Дороге ярости" (пока, к сожалению, дойти в кино не удалось), там этот элемент исчез, вся местная панкота полностью натурализировалась, т.е. явно заметно влияние Голливуда - безумие безумием, но не увлекайтесь с анархией и беспределом, только строго дозированно.
Вез с блондинкой за спиной временами смотрит на Макса с некотором оттенком вожделения, что не мешает ему люто героя ненавидеть
это как там можно разглядеть в трех эпизодах по 3 секунды?
а в новом фильме панкота полностью натурализировалась, точно. голливудщина, и даже уродства огламурены
Ого, и в "Чужом" тоже гомогейство есть? В какой части, в первой сразу же?
Мне кажется, что и с позиций нашего времени воспринимается так же. Вез-то выведен ярким примером психа и отморозка, а отнюдь не примером для подражания.
это как там можно разглядеть в трех эпизодах по 3 секунды?
А вы на лицо Веза посмотрите
(Я хорошо знаю трилогию, много просмотров).
а в новом фильме панкота полностью натурализировалась, точно. голливудщина, и даже уродства огламурены
ну голливудщина голливудщине рознь, не будь Голливуда, не было бы огромного кол-ва замечательных и великих фильмов, тут скорее нужно говорить о влиянии тенденции превращения кинопроизведения в продукт потребления, которому нужно быть скорее приятным, даже с рейтингом R.
Ого, и в "Чужом" тоже гомогейство есть? В какой части, в первой сразу же?
Нет
Хм, квадрология "Чужой" - это страшная, красивая и тонкая субстанция. В ней нет гомогейства, в ней даже нет романтических линий в стандартном понимании этого слова, при этом она вся насквозь прошита классическим Фрейдом и Юнгом и заправлена теологией. Коктейль Молотова. В этих фильмах понятие пола вообще сильно отходит в тень и стирается. Вынесенный в название "злодей" (хотя главными злодеями оказываются люди) - абсолютный уничтожитель, классическое воплощение идеи "чумы и кары", никогда не приходит сам, но если его потревожили, в расход идут и виновные и невинные, договориться невозможно - ни морали, ни жалости. Это существо гермафродит, его организм крайне активная и агрессивная во взаимодействии система, подавляющая остальные. Иными словами, он способен к смешению своих генов с генами других видов - может принимать их в себя, может вызывать мутацию у другого организма. Таким образом у него много способов размножения - основной - оральное паразитическое введение зародыша в носителя. При этом "дитятко" усваивет и гены носителя, т.е. генетически является и ребенком жертвы. Рождаясь он убивает в процессе своего носителя.
Пол носителя Чужого не волнует.
(На секс с человеком эти существа способны, но при всей смелости автором квадрологии, на экран эти сценарные наработки по размышлению перенесены не были).
Так что, гомогейства нет, просто первой жертвой и "мамой" неожиданно становится мужчина, а главным героем, способным дать отпор, опять же неожиданно, становится женщина.
"Чужой" - страшная современная мифология, четыре фильма которой при всём своём несходстве, складываются в цельную историю с эффектом умножения (это одна из немногих эпопей, где хороши все части, возможно, потому что каждую снимал неординарный режиссер и хотел по максимуму выговориться в своём куске - фильмы даже в разных жанрах - Ридли Скотт, Джеймс Камерон, Девид Финчер, Жан-Пьер Жене - команда мечты). Мощнейший филосовский подтекст легко уживается со зрелищем.
К слову тут тоже собрались с силами продолжить рассказ, причем, не пошли на поводу у моды. Вышедший недавно "Прометей" приквело-вбоквел квадрологии "Чужой" снят не по современному стандартному лекалу, а по своему собственному, чем вгоняет зрителя в полный ступор. Последний гвоздь "Прометей" забивает сценой финальной битвы - зритель ждет мордобоя, а получает извращеннейшее межвидовое насилие, из которого рождается абсолютно неведомая зверушка (гибрид трех разных видов).
На тему "гомогейства" и так есть много отличных фильмов, сериалов и анимэшек.