понедельник, 28 ноября 2016
Начали впечатляющей научной фантастикой, кончили слезливой мелодрамой
Напоминает "Интерстеллар"...
внимание, спойлерыСерьёзно, если остановиться примерно на трёх четвёртых фильма, когда человечки начали стрелять, а пришельцы на своих каменных кораблях взлетели, но не улетели совсем, то получается отличный сай-фай с открытым финалом: загадочные, но не злонамеренные инопланетяне, первый контакт, учёные-энтузиасты, установление диалога с совершенно чуждым, инакомыслящим разумом, объединение всего человечества на почве науки и перед лицом необъятного космоса - всё прямо как в моих радужных снах
, ну и агрессивные и параноидально подозрительные политики и трусливая ограниченная "масса" - для драматизма.
Но нет, надо было всё свести к мелодраме, к слезодавильной истории умирающего ребёнка, так что за фонтаном эмоций теряется даже абсурдность временных парадоксов и прочего бреда про "перезагрузку мышления"
Я понимаю, фантастика не самоцель, и какой-нибудь, к примеру, Рэй Брэдбери тоже не про фантастику, по большому счёту, но после него я не чувствую себя обманутой. Может, потому, что он не тычет мне в лицо своими общечеловеческими ценностями? А фильм снимается, для большей кассовости, в расчёте на дебилов, которым нужно разжёвывать?
И, кстати, почему трагедЬ про милую белую девочку, умирающую от болезни? Почему бы не про то, как девочка сторчалась на фоне трудоголизма матери и ухода отца и померла в подворотне от передоза? или вылечилась, но разорвала все отношения с родителями и прозябала официанткой в придорожной закусочной, пока мать не умерла в одиночестве в окружении кошек, которые обгрызли её труп 
? Что, было бы не так безусловно душещипательно? 
А вообще, хороший фильм
Красивый, необычный, интересный, немного даже пугающий, триллер. Особенно первые три четверти
@темы:
кино,
sci-fi