Три очень артхаусных новеллы, происходящих в условном Токио.

Две романтических истории об одиночестве и (не)нужности отдельного человека и один "зелёный" комикс о ненужности Человека вообще.
читать дальшеМне больше всего понравилась часть «Дизайн интерьера» — грустная, даже жалкая, но, в общем-то, со счастливым концом. И приятное разнообразие среди нынешнего засилья позитивных-успешных — не-амбициозная, не-талантливая героиня с простым желанием спокойно жить и быть просто полезной. Проекции такие проекции, да... 
«Сотрясающийся Токио» тоже хорош. Тут как раз юзается популярная идея "именно любовь делает нас людьми" и проецируется на ситуацию, когда человек сможет действительно изолироваться от внешнего мира и других людей. Мол, когда цивилизация достигнет своего апогея и у людей отпадёт надобность друг в друге, только любовь спасёт человечество от вымирания 
Ну и меньше всего понравилось «Дерьмо» (что звучит логично, согласитесь
). И даже не потому, что очень прямолинейная, грубоватая метафора, а потому, что уж очень отвратное визуально. Я трепетная фиалка, "мсье Дерьмо" вызывал натурально тошноту
Но снято всё классно. Эффектно — по-разному, но одинаково сильно. Мастерски. Нарочито бюджетно, но профессионально. И (несмотря на Токио и японцев в ролях) совершенно НЕ по-японски
, что, как бы, предсказуемо, если снимали два француза и кореец, но некоторый диссонанс всё равно вызывает
@темы:
кино,
азиаты,
арт-хаус