Вот вроде тоже социалка морализаторская, но не устаревшая и не политизированная. читать дальшеНаверное, потому, что хоть и социальная драма, но фокус смещён с проблем общих, общественных (что есть в "Новых временах"), на личные, человеческие, а суть человека, в отличие от общества, не очень-то меняется. Поэтому же политики здесь нет - ГГ и "буржуины" не олицетворяют Добро и Зло и не стремятся победить друг друга, как в "Броненосце «Потёмкине»". Все они просто люди, и ГГ даже не особенно хороший. И тут мы плавно переходим к прекрасной игре и отличной постановке . Да, есть ещё театральное преувеличение чувств, но в целом очень живо, и естественно, и вызывает сочувствие. И все это без единого даже титра! Только мастерство и музыка только хардкор. И красивые выстроенные кадры словно (?) воспроизводящие сцену с декорациями и огнями рампы. Ну и хеппи-энд сюда, конечно, прилеплен, чтобы "подсластить пилюлю". Абсолютно лишний и чужеродный. Кусок жалкого фарса (даже не комедии), приставленный к драме, такой же жалкий, как оправдание "автора" на единственной (лишней!) текстовой вставке: «Автор пожалел его и придумал довольно маловероятный эпилог» .