суббота, 17 сентября 2016
Датская осень, убийство, два десятка персонажей - двадцать серий расследования.

Несмотря на постоянно развивающийся сюжет и неплохую игру, в целом оставило ощущение нудноватой серости
читать дальшеВпрочем, серость, неяркость, соцреализм и простота визуального ряда характерны для скандинавского кино (всё ещё думаю, что это больше следствие постоянной экономии, чем осознанный выбор
). Но даже при этих условиях, я считаю, ГГероиню стоило бы одеть получше
, в конце концов, трудоголизм, серьёзность и упрямство можно было подчеркнуть и чем-нибудь другим, не двумя страшными свитерами, в которых она ходит весь сезон (кстати, один из них ей простреливают серии в пятой, но она продолжает его носить. Ляп?
или предполагается, что она его отстирала и зашила? вязаный свитер?
). Всё та же Сага из незабвенного "Моста" тоже трудоголичка и подчёркнуто неухоженная, но при этом выглядит стильно!
Ну и определённо не стоило растягивать это дело аж на двадцать серий. В подозреваемых побывали почти все персонажи, и на каждого находились улики (просто страшно становится за датскую правоохранительную систему, если только дотошность и упрямство одного следователя предотвращают осуждение первого попавшегося невинного
). После третьего раза, когда точно понятно, что это опять не тот человек, потому что до конца еще 5-7-10 серий, начинает раздражать
. При этом настоящего убийцу лично я начала подозревать с самого начала, и не потому что я такой детектив, а тупо по законам жанра. Едва ли не интереснее было следить за перипетиями политической кухни, чем за основной линией - расследованием.
Вполне возможно, что в следующих сезонах эти моменты учли и исправили (как минимум, затянутость - во втором и третьем по 10 серий))), но начинать их после с трудом дожёванного первого не хочется
@темы:
детектива,
мыло