О привычном насилии и непривычном самопожертвовании.

Серьёзное меланхоличное кино.
читать дальшеХорошая постановка, хорошая операторская работа. Торнтон очень убедительно играет отсталого.
В сюжете нет экшена, более того, он довольно предсказуем, но не потому, что плох, а потому, что это психологическая драма, а не триллер. Зато в нём есть нарастающее напряжение, постоянное ожидание срыва.
Но главное и поразительное здесь - не сюжет, не развязка и даже не ужасающе обыденное домашнее насилие, а уровень самопожертвования. Ведь это не сиюминутный героизм, не порыв, Карл обдуманно и осознанно жертвует больше, чем жизнью. И речь не о том, что он вернётся в психушку будет нести наказание до конца жизни (откровенно говоря, в больнице-то ему лучше, чем на "свободе"), нет, он знает, что убивать людей нельзя, и верит, что за это его ждет Ад. Но возможность уберечь от зла ребёнка перевешивает вечные страдания для собственной души - и это страшно и восхитительно
Поттероманы, мааалчать!
@темы:
кино,
все серьезно