Длинная история
ни о чем о репликантском Мессии -
непорочном плоде любви Декарда и Рейчел.
Имхо, эпик фейл

читать дальшеВо-первых и в-главных, оно страшно затянутое. Большую часть времени не происходит ничего, а когда происходит, то мелко, медленно и предсказуемо. И хотелось бы сказать, что зато это "ничего" не происходит красиво, на фоне футуристичного города, но тоже нет. Все самые красивые (и) футуристичные детали попёрты процитированы из старого фильма, а ничего нового и удивительного придумать не смогли. Даже какой-то впечатляющей атмосферы нет. Ни мрачности антиутопии, ни отчаяния надвигающегося апокалипсиса, ни жестокой жажды жизни постапокалипсиса - только вялотекущая серая муть. И снулый Гослинг ходит туда-сюда, как молодой Кейдж - вечный унылый страдалец 
Нет, не то чтобы старый фильм был разудалой космооперой, но там была созерцательность и философия, а не тягомотина, там была атмосфера, там были эпатажные детали, вроде карлика-кукольника или расстрелянной девушки в дождевике и ботфортах поверх белья (а тут? ферма съедобных личинок и тётка без одного глаза? ну прям шок и ужас), там даже в любовной линии был привкус порочности и почти извращения - всё-таки репликанты там однозначно не ровня людям, ближе к животным или вещам (новый герой любит свой домашний ИИ. Детский сад), там, в конце концов, были Форд и Хауэр! Кстати, тут Форд, засвеченный на всех афишах, появляется на третьем часу и в общей сложности не больше, чем минут на тридцать
Эх, короткометражки были гораздо лучше